Вы здесь
Ресепшн: основные законы стойки регистрации в отеле
Чтобы гость чувствовал себя в вашем отеле комфортно, необходимо обеспечить ему нужное внимание и сервис. И стойка ресепшн с вежливым администратором играют в этом далеко не последнюю роль. Вы с легкостью можете приобрести такой стол на сайте https://torgoborud.com.ua/resepshn.
Ресепшн и его роль
Представьте себе, что вы входите в отель, а там никого нет. Вы сами должны выбирать себе номер, сами нести свой багаж, сами выселять себя и сами решать каждый возникший вопрос. Окей, поставим ситуацию по-другому: вы приехали на море, туристов уйма, никуда не протолкнуться, а чтобы «занять» номер придется бежать, спорить и отстаивать свое! Похоже на фильм «Голодные игры», согласны?
Именно так выглядела бы реальность, если бы не было администрации и ресепшн в отелях. К счастью, они есть. Но теперь вы понимаете всю важность этого момента, согласны?
Ресепшн — то место, где решаются все вопросы и проблемы во время вашего проживания, а также до него (бронирование) и после него (если есть необходимость). Это как палочка-выручалочка, если вам нужна дополнительная уборка, химчистка или какое-то оборудование/бытовые товары/прочие вещи. Это как лучшая и самая быстрая доставка еды, которая привезет вам завтрак в постель и ужин в самый разгар вечеринки. Это ваш помощник в вопросах организации и решении практически любого вопроса.
Как организовать ресепшн?
С тем, почему ресепшн так важен для отеля, пускай и маленького, мы разобрались. Но возникает следующий вопрос: как его организовать? Именно об этом и пойдет речь ниже.
- Во-первых, вам нужен тот, кто будет предоставлять консультации, помогать поселению, бронировать номера и отвечать на телефонные звонки в конце концов! Это должность администратора. В приоритетах, конечно, симпатичные девушки и парни. При этом желательно чтобы их было двое-трое и они могли меняться посменно. Так у отеля всегда будет администратор, у клиентов — круглосуточная помощь, а у администратора — отдохнувшие довольные глаза.
- Во-вторых, необходимо обеспечить место, где администратор будет сидеть. Нужен стол, рассчитаный как на сидячую работу персонала (заполнение анкет и базы данных на компьютере, телефонные звонки и так далее), так и на общение с клиентами по ту сторону стола (приветствие гостей, улаживание вопросов, консультации и т.д.). Учтите также, что нужно специальное место для документации, для ключей от номеров, для прочих моментов.
- В-третьих, подумайте и о размещении самого стола ресепшн. Рациональней ставить его возле входа в отель, чтобы новый клиент не растерялся и сразу мог обратиться со своим вопросом к администратору. В то же время стойка не должна мешать проходу гостей.
- В-четвертых, поставьте камеру наблюдения. В ходе работу будут возникать вопросы и неловкие ситуации, возможны какие-то споры и даже кражи. Поэтому уместным будет поставить камеру, которая будет фиксировать все происходящее. Таким образом, вы всегда сможете проверить и пересмотреть как все было в любой день, час, минуту.
- В-пятых, уместным будет также придумать администраторам форму. Так ваш отель сходу будет выглядеть намного солидней и серьезней. Красивые кофты, а лучше рубашки и блузы с эмблемой гостиницы — то, что нужно.