Вы здесь
Оформление печатных изданий в новогоднем стиле
Услуги графического дизайнера чрезвычайно востребованы. Визуализация предоставляемых товаров и услуг занимает значимое место в маркетинг стратегии. Особой актуальности и специфичности эта деятельность набирает в новогодние праздники, когда среди множества сверкающих материалов нужно сделать такой, что будет в духе праздника, но заметен среди конкурентов. Ниже приведены несколько эстетически приятных дизайнерских концепций, которые приемлемы для оформления печатных изданий в духе Нового года.
Цветовой тон
Фактор, который задаёт собственно тон всему дизайну. Сочные праздничные краски вполне допустимы и даже рекомендуются, даже в том случае, если в обычные дни вы не используете такие цвета в брендинге компании. В самый раз встряхнуть себя и клиентов, заставить их взглянуть по-новому на вас, как открытую к экспериментам и смелую компанию. Не обязательно для этого каждый печатный инструмент преображать по-новому, используйте такой трюк в печати плакатов в Киеве для рекламных кампаний, акционных стикерах и наклейках.
Колористика
С тоном определились, теперь конкретнее о цвете – сочный красный, сине-зелёный, жёлтый, оранжевый. Смело используйте кричащие цвета, пусть это будет не основной цвет, а только акцент, например, окантовка в печати календаря, надпись на каталоге и прочее. Фон можно оставить в более сдержанном стиле.
Форма и значки
Если вы используете в печати плакатов в Киеве некоторые условные обозначения, иконки для услуг в тексте брошюры, сделайте их с элементами новогодних атрибутов – хвойными веточками, гирляндами, шампанским, бокалами и прочими характерными элементами. Однако не переусердствуйте, чтобы сообщение, которое вы передаёте читающим печатное издание не было потеряно или некорректно понято.
История и традиции
Сделайте печатное издание к Новому году в духе какой-либо эпохи, отличительных традиций компании, хотя бы просто в духе зимней поры года. Яркий пример тому винтажные открытки начала ХХ века и ранее, автомобиль Coca-Cola и прочее.
Помните, что задача новогодних печатных изданий гармонично выделиться на фоне собственных же привычных для остального года изданий, объединить цветовые решения в удачный проект и выгодно выделиться среди конкурентов. Это превосходное время для выбора непривычных решений и экспериментов с цветом и формой, как раз пора выйти за рамки обычного стиля. Кто знает, возможно, благодаря такому эксперименту вы полностью преобразите фирменный стиль компании.