Вы здесь
Школьники спешат на помощь педагогам!
Образовательная система должна постоянно развиваться. Инновации, реформы, дополнения, новые функциональные методы – это все способствует улучшению программ образования, повышению качества знаний.
Особую популярность завоевали конференции EdCampUkraine. Это уникальный проект, позволяющий взглянуть на фактическую систему образования новыми глазами, со стороны. Благодаря обсуждениям проблемы, критического взгляду на ситуацию, можно найти «истину», новый путь решения проблемы, который окажется самым эффективным.
Национальная (не) конференция независимого педагогического сообщества EdCamp Ukraine
Мест проведения столь масштабного мероприятия стал город Харьков. Целью EdCampUkraine является поиск проблем и эффективных способов их решения. Участвуя в диспутах, противоборствующие стороны могут прийти к соглашению, тем самым, найдя компромиссный вариант решения проблемы.
На четвертую конференцию EdCampUkraine были приглашены десятиклассники
Этот год ознаменовался для учащихся десятых классов интересным событием – участием в EdCampUkraine. Перед школьниками стояла сложная задача – найти общий язык с преподавателями, помочь улучшить знания о новом формате ведения открытых уроков.
Открытый диалог между двумя сторонами
Урок проводится следующим образом: учитель дает информацию по какой-либо теме, после оглашения материала, получается обратная связь от учеников. Все свои предложения. Вопросы, мысли, мнения дети говорят преподавателю. По окончании занятия в специально отведенный временной промежуток учителя между собой обсуждают задумки и предложения школьников.
Дети помогают взрослым взглянуть на мир «новыми глазами». Взаимно обмениваясь информацией, предлагая что-то новое, стороны могут «докопаться до истины» и найти лучший способ решения проблемы. Принцип «открытого диалога» давно успешно практикуется в мировых сообществах.
Мнение министра образования и науки Украины
По словам Лилии Гриневич, подобный подход к решению вопросов является лучшим способом поиска новых путей развития. Взрослые в силу «старой закалки и заскорузлости мышления» часто недооценивают потенциал растущего поколения. Они воспринимают детей как несмышленых созданий с недостаточным жизненным опытом для решения серьёзных проблем. Ошибочно полагать, что школьники не смогут предложить что-то принципиально новое и полезное. Современные дети постоянно находятся в потоке информации, лучше воспринимают и усваивают ее.
Можно прийти к выводу, что подобные эксперименты по взаимодействию учителей с учениками в форме «живого диалога» могут дать отличные результаты!
Источник https://vseosvita.ua/