Вы здесь
Облачная АТС: как это работает
Телефоны в офисах по-прежнему пользуются популярностью – привычные средства коммуникации, без которых общение с клиентами и сотрудниками будет сложным делом. И одним таким аппаратом крупной компании не обойтись. Сегодня несколько устройств можно подключить, сохранив один общий номер, для этого необходимо организовать облачную АТС.
Как работает виртуальная АТС
Принцип работы такой АТС прост – на сервере провайдера создается виртуальная телефонная станция, настроенная в соответствии с нуждами бизнеса. Данные передаются с помощью протоколов SIP и VoIP. Вся важная информация сохраняется на облачном сервере компании, которая предоставляет услуги.
Главный плюс такого подхода – нет необходимости в дополнительных проводах и дорогом оборудовании, расходы на услуги связи также многократно сокращаются.
Преимущества облачной телефонии
Заказать такую услугу можно на https://www.cloud.net.ua/, после чего вам станут доступны многочисленные плюсы.
- многоканальный номер. Дает возможность принимать сразу много звонков;
- голосовое меню. Существенно снижает нагрузку на операторов;
- интеллектуальная переадресация;
- интеграция с веб-ресурсом. Популярный сервис, позволяющий делать дозвон одним нажатием прямо на сайте;
- детализированные отчеты о разговорах. В том числе запись – это необходимая услуга для всех компаний, которые занимаются работой с клиентами;
- возможность проведения групповых переговоров на любом расстоянии.
Связь с помощью облачной АТС – это весьма удобно. Высокое качество – стандартная аналоговая телефония значительно отстает. Заметны и экономические преимущества – не нужны крупные затраты на эксплуатацию. Настроить виртуальную АТС можно очень быстро, а тратить на звонки предстоит немного.
По этим причинам такой вариант выбирают компании разных размеров. Большой популярностью пользуются облачные АТС у владельцев небольших организаций – их привлекает дешевизна и возможность сразу приступить к работе. При этом даже нет необходимости в собственном офисе – сотрудники смогут работать в удаленном формате.
Выгодным вариантом это станет и для крупной фирмы – появится возможность создать полноценный call-центр со всеми сопутствующими преимуществами, а потратить немного. Полный контроль статистики звонков, полная информация обо всех прошедших разговорах, возможность оперативного изменения настроек – все эти плюсы делают такую услугу выгодной.