Вы здесь
Доверить ремонт тормозной системы нужно профессионалам
Любая деталь автомобиля должна работать как часы, но есть такие агрегаты и системы, к которым повышенное внимание со стороны владельцев. Это тормозная система, поскольку неприятности с ней чреваты не просто дискомфортом при езде, а настоящей катастрофой. Даже минимальные неполадки могут привести к серьезным проблемам и профилактика тормозов — это одна из важнейших задач. Если возникли малейшие сомнения относительно корректности остановки транспортного средства, стоит поспешить к специалистам.
Возможные проблемы с тормозной системой
Качественный и недорогой ремонт тормозной системы гарантирован в компании Genstar. Здесь осуществят полную и точную диагностику, проведут все необходимые ремонтные работы и обслуживание. Среди главных неисправной можно выделить следующие:
- засорение системы;
- использование некачественной жидкости;
- износ дисков и колодок;
- износ/деформация суппортов.
Многие экономят на тормозной жидкости, а она важнейший элемент для корректного функционирования элементов. При выборе продукции нужно консультироваться с официальными дилерами или компетентными специалистами.
Признаки неисправностей
Износ является нормальным явлением для любых механизмов, но бывает так, что колодки и диски изнашиваются гораздо быстрее, чем заявлено производителем. На это напрямую влияет искусство вождения владельца транспортного средства. При резком и частом торможении, нагрузка на детали возрастает и приходят они в негодность на порядок быстрее. Распознать проблемы можно по вибрации руля, увеличенному тормозному пути, неравномерному износу колодок и шин, нарушению плавности хода педали тормоза.
Выход из строя турбокомпрессора и последствия
Мощность один из главных показателей стального коня. Но часто мощность снижается в процессе эксплуатации. Если это произошло, то обычно причина кроется в турбокомпрессоре, который перестает нагнетать воздух в двигатель. Узнать сколько стоит ремонт турбины, можно в компании Genstar. Специалисты не только ответят на данный вопрос, но также проведут диагностику и ремонтные работы. Для этого компрессор разбирают, очищают, проводят замену деталей и восстановительные процедуры.
Наиболее уязвимыми элементами агрегата выступают картридж и крыльчатка, именно их в большинстве случаев меняют мастера. После замены и прочистки, возвращается былая мощность транспортного средства и удовольствие от езды. Снижение количества лошадиных сил не единственная беда при поломке турбины. Это негативно сказывается на расходе топлива (он становится больше), увеличивается вероятность поломки катализатора/сажевого фильтра. Дальнейшее игнорирование проблемы, приводит к нарушению геометрии.
Даже если из строя вышла не тормозная система или турбина, лучше не откладывать визит на СТО. А еще лучше, если обслуживается автомобиль у компетентных и добросовестных специалистов, у которых клиенты на первом месте, а не погоня за легким заработком.