Вы здесь
Почему тракторные прицепы лучше для землеройных работ

Вы знаете, что говорят о погоде в Украине - если она вам не нравится, подождите пять минут, и она изменится. Для многих из нас эта переменчивость является частью очарования жизни здесь, но если вы пытаетесь управлять большой строительной или горнодобывающей площадкой, она, вероятно, не дает вам спать по ночам. Один ливень - и вы можете наблюдать во дворе самосвалы, которые никуда не едут, боясь разрушить дороги.
Есть и другая поговорка - нет такой вещи, как плохая погода, есть только неподходящая одежда. То же самое относится и к технике; если то, что вы используете, не может сделать то, что вам нужно, пришло время найти лучший способ.
Сочлененные самосвалы имеют свое место в таких проектах, но более универсальной и эффективной альтернативой является самосвальный прицеп, установленный позади трактора. В этом блоге мы рассмотрим комбинацию прицепа и трактора и объясним, почему это разумный вариант землеройных работ.
Прицепы VS. шарнирно-сочлененные самосвалы: в чем разница?
Прицепы, установленные за тракторами а также
Это объясняется тем, что трактор с прицепом может весить на 8 тонн меньше, чем сочлененный самосвал аналогичного размера и грузоподъемности. Кроме того, тягач с прицепом имеет дополнительную ось для распределения нагрузки на дорогу.
Снижение давления на грунт делает тягач с прицепом лучшим всепогодным вариантом, чем сочлененный самосвал. Кроме того, преимущество тягача перед грузовиком уменьшает повреждения дорожной инфраструктуры, что позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание.
Вы можете подумать, что в этом случае необходимо искать компромисс в производительности, но это не так - на самом деле тягач/прицеп может перевозить столько же, сколько и сочлененный самосвал, и делать это быстрее. Он будет быстрее опрокидываться благодаря одному гидравлическому цилиндру и быстрее возвращаться за новым грузом, чем грузовик аналогичного размера.
Компания Кобзаренко, расположенная в Сумах, производит ведущие на рынке прицепы для сельскохозяйственной и строительной промышленности. Традиционные самосвальные прицепы HDT и новейшие модели H2 более чем соответствуют жестким требованиям, предъявляемым к ним в повседневной эксплуатации. Устойчивое шасси, прочная конструкция, долговечность и функциональность означают их высокую надежность. Модели варьируются от 12 до 25 тонн.
Самосвальные прицепы легко буксировать благодаря подрессоренному дышлу и оптимально расположенным осям и шарнирам. Усиленная подвеска и конструкция обеспечивают лучшую проходимость в сложных условиях, а чувствительные к нагрузке тормоза повышают безопасность.
Широкозахватный самосвальный прицеп H2 компании имеет грузоподъемность от 15 до 20 тонн. В стандартную комплектацию входят многоступенчатый односкатный самосвальный плунжер, коммерческие оси, подрессоренное дышло, тонкая гидравлическая дверь с высоким подъемом, пол из закаленной износостойкой плиты и светодиодные фонари. Широкий выбор опций включает удлиняемые борта, воздушный/гидравлический клапан определения нагрузки, электрическую/гидравлическую систему отказа тормозов, гидравлический перенос веса и выбор колес.
Последняя модель - 25-тонный трехосный прицеп со сверхпрочными задними управляемыми осями, пневматическими тормозами, подрессоренным дышлом и 36-тонной коммерческой пружинной подвеской.
Переход с шарнирно-сочлененных самосвалов на самосвальные прицепы Herron на вашей строительной площадке означает меньше беспокойства по поводу прогноза погоды, меньше простоев из-за дождя и в целом более безопасную и эффективную работу.