Вы здесь
Как с помощью SEO-оптимизации повысить позиции сайта в поисковой выдаче Google и популяризировать бизнес
Хороший сайт — путь к успешному бизнесу. Это эффективный инструмент по повышению числа покупателей и расширению целевой аудитории, популяризации бренда и улучшению финансового положения компании. Все это обеспечивает поисковая оптимизация сайта. Продвижение ресурса предусматривает доведение его до совершенства и в 99% случаев дает лучший результат. Это обязательное условие для полноценной и гармоничной работы web-ресурса.
СЕО-продвижение сайта: основные этапы
SEO-оптимизация предусматривает выполнение комплекса работ, направленных на улучшение web-ресурса и всех его звеньев, от которых зависит положение площадки в результатах выдачи поисковых систем. Различают внутреннее (техническое, текстовое или юзабилити) и внешнее продвижение сайта.
Чтобы поднять ресурс в рейтинге поисковиков, необходимо улучшить его вид и техническую сторону, выявить и устранить ошибки, создать продающий контент с нуля, чтобы вызвать интерес у пользователей до предлагаемого продукта или услуги. Только слаженная работа профессионалов дает положительный результат. SEO-оптимизированный сайт находится в поисковой выдаче в первой десятке, где отмечается высокая активность пользователей, и получает много трафика.
Этапы работ по продвижению web-ресурса:
1. Необходимо заказать технический аудит сайта — https://wezom.com.ua/tehnicheskij-audit-sajta проведет детальную диагностику площадки, в ходе которой выявляются ошибки, тормозящие процесс ее поднятия в поисковой системе. На этом этапе также определяется круг основных конкурентов и анализируются их преимущества, а также составляется план дальнейших действий.
2. Важно разработать уникальную структуру и создать семантическое ядро, которое включает самые горячие ключевые слова. Именно последние релевантно (точно) характеризуют определенную страницу сайта — их вводят в поисковую строку пользователи, которые ищут конкретный товар.
3. Нужно провести внутреннюю СЕО-оптимизацию веб-ресурса. Задача специалиста — осуществить правильный выбор посадочных страниц, составить Meta Description к ним, создать грамотную перелинковку между ними, провести грамотное веб-индексирование. Кроме того, СЕО-продвижение портала предусматривает написание уникального и полезного контента с использованием ключевых слов, чтобы обеспечить лояльное отношение поисковых роботов.
4. Нужно провести внешнюю оптимизацию веб-ресурса. Главная задача специалиста — обеспечить получение ссылочной массы на сайт клиента. Внешняя СЕО-оптимизация предусматривает регистрацию веб-ресурса в тематических каталогах, размещение ссылок на посадочные страницы на профессиональных форумах, а также ведение тематического блога.
Высокий индекс цитирования — показатель успешно проведенного СЕО-продвижения веб-ресурса. Он вычисляется на основе числа ссылок на данный сайт с других площадок сети интернет.
Сколько по времени занимает СЕО-оптимизация сайта
Сроки SEO-продвижения веб-ресурса — условный показатель. Они зависят от различных факторов: размера сайта, специфики представленных товаров и услуг в каталоге, количества ключевых запросов и личных предпочтений владельца. Если за работу берутся специалисты компании Wezom, то первые оптимизационные изменения закрываются в течение 2–4 недель с момента начала сотрудничества. Обращаясь к профессионалам, владелец web-ресурса может быть уверен в эффективности результата.