Вы здесь
UkrNews24.net: 5 растущих социальных медиа платформ для просмотра
Facebook, Instagram, Twitter. Если вы умный маркетолог, вы использовали этих ведущих гигантов социальных сетей, чтобы делиться своим контентом, продвигать свои продукты и услуги и развивать свой бизнес. Но конкурирующие платформы создаются все время, и хотя многие из них не достигают одинаковых высот успеха, кучка может дать мегапопулярным платформам возможность заработать деньги. Более того, по информации UkrNews24.net, если вы рано внедряете перспективные альтернативы, ваша компания может получить самые большие преимущества.
Если вы хотите быть на шаг впереди, следите за следующими пятью социальными сетями для просмотра.
- ТикТок
Ранее известный как Musical.ly, TikTok стал огромным хитом среди молодежи. Фактически, по данным исследовательской компании Sensor Tower, TikTok была четвертым по загруженности приложением за весь 2018 год. TikTok - это короткие видеоролики, которые воспроизводятся в цикле, аналогично ныне не существующему Vine. Пользователи могут легко создавать и обмениваться видеоконтентом, но то, что отличает TikTok от других платформ для создания видео, - это простота добавления музыкальных оверлеев, забавных эффектов, фильтров AR и многого другого.
Почему стоит подумать об этом: TikTok получил плохую репутацию как глупая платформа для синхронизации губ для детей, но если ваша целевая аудитория в возрасте от 16 до 24 лет, это отличное место для продвижения вашего бизнеса и особенно эффективен для моды и электронной коммерции, которые хотят работать с авторитетами.
- Лассо
Лассо, которое было спокойно выпущено в конце 2018 года, в основном является версией Facebook TikTok; пользователи могут создавать и делиться короткими видео с забавными фильтрами и эффектами. Они также могут войти в систему со своими учетными записями в Facebook или Instagram и кросс-постить свои видео в свои истории в Facebook. Говорят, что функция, которая позволяет добавлять видео Лассо в Instagram Stories, появится в будущем.
Почему стоит подумать об этом: хотя сейчас Lasso не так популярен, как TikTok, в ближайшее время он может составить конкуренцию своему главному конкуренту, поэтому, если ваша целевая аудитория использует TikTok, Lasso - это платформа, за которой вы будете следить.
- Веро
Vero - альтернатива Instagram, которая может похвастаться отсутствием рекламы, интеллектуального анализа данных и алгоритмов. Пользователи Vero могут обмениваться контентом, таким как фотографии, музыка, телепередачи, фильмы, книги, ссылки и многое другое. Кроме того, пользователи могут решать, кто будет видеть каждое сообщение, выбирая одну из четырех категорий: близкие друзья, друзья, знакомые или подписчики.
Хотя на Vero нет рекламы, бренды могут по-прежнему работать с влиятельными лицами на платформе и платить, чтобы добавить кнопку «Купить сейчас» в свои публикации.
Почему стоит задуматься об этом: без рекламы и алгоритмов Vero позиционируется как более «аутентичная» платформа для социальных сетей. Это идеально подходит для компаний, которые хотят построить более прочные, более значимые отношения со своей аудиторией. Кроме того, поскольку пользователи могут обмениваться таким широким спектром контента, это отлично подходит для получения дополнительной информации о вашей целевой аудитории.
- Стимит
Steemit - сайт блогов и социальных сетей, основанный на блокчейне, который вознаграждает пользователей криптовалютой STEEM за создание и обработку контента. Таким образом, когда пользователь создает контент, за который проголосовали, ему платят, а когда пользователи голосуют за контент других, ему тоже платят. Затем пользователи могут взять свои цифровые токены STEEM и обменять их на реальные деньги.
Вы можете подумать, что эта альтернатива Reddit - это криптовалюта и технологии, но это не так. Пользователи могут создавать контент по широкому спектру тем, таких как путешествия, фотография, музыка и спорт.
Почему стоит подумать об этом: пока у Steemit относительно небольшая база пользователей, умные маркетологи могут использовать платформу в качестве дополнительного канала, чтобы делиться своим контентом и расширять свою аудиторию, одновременно получая за это плату.
- Кофеин
Caffeine - это платформа социального вещания, похожая на Twitch, которая была создана командой бывших дизайнеров Apple и в основном сосредоточена на играх, развлечениях и творческом искусстве. Вы можете создавать прямые трансляции для друзей и подписчиков, а зрители могут общаться с вами в режиме реального времени с комментариями и реакциями смайликов.
Почему стоит подумать об этом: согласно Livestream, 80 процентов потребителей предпочли бы смотреть живое видео от бренда, а не читать блог, поэтому прямая трансляция на платформе, подобной Caffeine, действительно могла бы привлечь много внимания и взаимодействия. И это не только для геймеров. Ваш бизнес может принимать живые вопросы и ответы, закулисный тур по вашей компании, демонстрации продуктов и многое другое.
К вам ....
Внимательно посмотрите на эти перспективные платформы социальных сетей, чтобы узнать, какой вариант является лучшим для вашего бизнеса. Раннее использование их может принести большую пользу вашему бизнесу, и вы будете на шаг впереди конкурентов. Как говорится, удача благоволит смелым.