Вы здесь
Какие шины выбрать зимние или всесезонные
Когда возникает необходимость в выборе качественных шин здесь для зимнего сезона, то не всегда выгодно устанавливать зимние версии. Порой лучше остановить выбор в пользу всесезонных аналогов, становящихся в нашей стране популярнее из года в год.
Все объясняется уникальным составом всесезонных шин – они производятся из мягкой резины, которая остается стабильной при околонулевых температурах. Если предстоит езда при более +15 градусов, то такая резина может стать избыточно мягкой, что негативным образом скажется не длине тормозного пути. Но если придерживаться разумных скоростей, то езда на такой резине окажется вполне безопасной.
Благодаря наличию выступающих шашек машина сохраняет должный уровень устойчивости даже на заснеженной дороге. В ситуации, когда глубина снежного покрова относительно невелика, а температура колеблется около нуля, такие шины считаются хорошим выбором.
Но если морозная погода установится всерьез и надолго, лучше выбирать профильные зимние шины, которые имеют еще более мягкую структуру. Она не становится жесткой на морозе и гарантирует отличное управление на самых сложных дорогах с большим снеговым покрытием.
Все объясняется особой конфигурацией шашек. Для снежной целины изготавливаются покрышки с высоко выступающими шашками, располагающиеся между собой на максимальном расстоянии, что позволяет по максимум загребать снежный субстрат. Такие шины относятся к скандинавской версии и отлично подходят для большинства снежных дорог, которые практически не убираются от снега. Но что касается езды на городских дорогах, которые периодически счищаются от снега, то лучше устанавливать несколько другой тип резины – европейский. В ней шашки отличаются несколько сниженной высотой и для увеличения сцепления на твердой поверхности они располагаются между собой на порядок плотнее.
Если возникает необходимость езды на гололеде, то лучше выбирать шипованные модели шин. В участках, на которых не имеется нарезки, производитель устанавливает стальные шипы, способные с максимальной эффективностью вгрызаться в лед или утрамбованный снег. Тормозной путь машины с такими покрышками значительно уменьшается, а показатели по части динамики – повышаются. Но нужно постоянно помнить, что шипованые покрышки считаются бесполезными для езды на мягком снеге, т.е. они физически не способны работать с мягким субстратом.