Вы здесь
Трассу между Константиновкой и Мирноградом ремонтируют с помощью современных технологий
От села Новая Полтавка в направлении Константиновки продолжается комплексное восстановление автодороги общего пользования государственного значения Н-32 Покровск - Бахмут - Михайловка (к реформированию это была территориальная дорога Т-05-04 Красноармейск - Артемовск - Михайловка, построенная в начале шестидесятых годов прошлого века).
Как уже сообщалось, для дорожников ремонт участка трассы с устаревшим цементобетонным покрытием - это своего рода экспериментальный вызов, ведь до сих пор страна не имела практического опыта восстановления подобных дорог (по крайней мере, в таком масштабе), построенных в советское время для транспортного сообщения многоотраслевых промышленных центров . Сложность этого ремонта заключается не только в разборке устаревшей цементобетонной плиты (толщиной ≈20 см), но и в решении проблемы слабого грунта под ней.
Отсутствие прочной основы дорожной одежды могла привести в будущем даже к провалам дорожного полотна: на аварийном участке, из-за которого и начался ремонт и временно закрыта для движения транспортных средств, под плитой уже наблюдались процессы переувлажнения и просадки грунта.
Новое конструктивное решение по устройству основания дорожной одежды, предложенное учеными ГП «ГосдорНИИ» и согласовано Техническим Советом Укравтодора, уже позволило стабилизировать нижний слой основания двухкилометрового участка трассы. На стабилизированный грунт укладываются новые конструктивные слои дорожной одежды.
После укладки слоев основания дорожной одежды будет устроено новое двухслойное асфальтобетонное покрытие с верхним слоем из щебеночно-мастичного асфальтобетона.
До завершения ремонтно-строительного сезона 4 км трассы будут новой конструкцией дорожной одежды. Проезд транспортных средств будет восстановлен.
Работы выполняет ООО «Славдорстрой» (заказчик - Служба автомобильных дорог в Донецкой области). Научно-техническое сопровождение осуществляет Государственное предприятие «Государственный дорожный научно-исследовательский институт имени М.П. Шульгина» (ГП« ГосдорНИИ »). Источник финансирования: специальный фонд областного бюджета (средства от «таможенного эксперимента»).