Вы здесь
Убийцы начальника Константиновского Горгаза Владимира Пазио получили пожизненное
Сегодня Константиновский суд огласил приговор по делу о резонансном убийстве начальника Константиновского Горгаза Владмира Пазио и его жены, - сообщает сайт газеты "Провинция".
Напомним, вечером, 26 мая 2009 года на частный дом Владимира Станиславовича было совершено вооруженное нападение. Под жестокими пытками хозяева отдали грабителям все имеющиеся у них денежные средства и драгоценности, но преступники не оставили им шанса на спасение. От полученных огнестрельных ранений В. Пазио скончался на месте. Его супруга Надежда Куденко, которой налетчики нанесли ряд колото-резаных ран, умерла в хирургическом отделении городской больницы уже на следующее утро.
Обвиняемые в разбойном нападении и убийстве начальник отдела по охране труда и технической безопасности Константиновского Горгаза М.Костюков и его напарник по делу Д.Губченко слушали приговор по скайпу из СИЗО, а третий подозреваемый П.Васильев, проходивший как соучастник (он возил налетчиков), был в зале, т.к. с лета 2015 года находится под домашним арестом.
Председатель судебного заседания Е.Наумик более двух часов зачитывала приговор и перед присутствующими сыновьями погибших опять всплыли те трагические и ужасные события.
В газете мы дадим подробное описание — кто, кого и каким способом, по мнению суда, убивал.
Пока же отметим, что Костюкову и Губченко дали высшую меру наказания — пожизненное заключение, а также по пол миллиона гривен каждому возмещения морального и материального ущерба. П.Васильев, ввиду отбытия наказания в СИЗО остался на свободе.
Сын В.Пазио после заседания сказал, что особенного удовлетворения не испытывает, т. к. суд в Дружковке уже принимал такое решение, а потом его обжаловали и вернули на новое расследование. На наш вопрос: «Так этот Костюков после убийства еще и на похороны приходил?», сын ответил, что не только приходил, венок клал на поминках был, но еще и интересовался — чем может помочь…
Защитник одного из осужденных в убийстве выразил недовольство приговором, так как, по его мнению, от Дружковского решение суда отличается только тем, что его перевели с русского на украинский язык. И подавать апелляцию он, конечно, будет.